Dear followers

пятница, 26 апреля 2013 г.

Чёрно-белые крохи

Всем привет!
Вот и подошёл к своему завершению СП от Анюты "Мастер класс к действию".
Как-то даже и не хочется этого, столько всего интересно мы сотворили (кроме коробочек, конечно))))
На 10- этапе нужно сделать серию из минимум 3-х конвертов, при этом Анюта нарыла очень интересную инфу с интересными идеями по их изготовлению. Я одну из них и использовала, сделав вот таких крошек.
***
Hello everybody!
I want to show you three tiny envelopes.
Они совсем крошечные, почти 5х6 см
Надо ещё успеть сделать блокнот и ненавистную коробочку)))
Надеюсь успею хоть какой-то приз выиграть.
А скоро у меня появятся лилии на балконе. Ещё буквально две недели назад они только вылезли из-под земли.
***
Oh and in a couple of weeks I'm going to have beautiful lilies, they smell sooo good!!!
А теперь уже вон какие листья

 Эх, поскорее бы зацвели, они таааааак классно пахнут, 
вот только жаль, что эта красота не надолго.
 Пока что у меня всё! Пока-пока, отличных вам выходных!
***
 That's it for today, bye-bye! Have a nice weekend!

P.S. "Заставили" сделать конвертик, чтоб денюшка помещалась)))
Вот он
 Что-то конверты, как и коробочки тоже не моё, не получаются и всё тут)))
Хм...а что же тогда моё)))
***
И загляните к ТАО на вкуснятинку

12 комментариев:

  1. Какие классные масипуськи!))) Только нужно конверты для денег, а в них ведь деньги не влезут:( если бы они были 15 на 15 см, например, тогда да!) Я засчитываю тебе как пол этапа,поэтому тебе нужно будет сделать 1 конверт, но чтобы влезла денежка!) Без обид, я не бяка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не доглядела, разглядывала идеи по твоей ссылке и так такие крохи понравились)) Тогда завтра будет для денежки! Я его сюда же добавлю)))

      Удалить
    2. Такой чудесный и весенний!))) Засчитано:)))

      Удалить
    3. И почему не получаются?) Очень даже получаются, мне нравится!)

      Удалить
  2. Какие хорошенькие!!! Можно сделать чуть больше и складывать в них АТС)))) скоро цветочки зацветут классненько

    ОтветитьУдалить
  3. What a fabulous envelopes my dear^_^
    Have a sweet weekend^_^
    Sonia

    ОтветитьУдалить
  4. все красивое)) особенно понравился конвертик)) ммм...как же красиво смотрятся дырокольные края на конвертах, класс! и палитра приятная такая.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Сашуль, дырокольные края придают особую красоту))) Спасибки!

      Удалить
  5. Очень красивые конвертики!!!А фотки какие весенние...Класс!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...