Dear followers

вторник, 26 марта 2013 г.

Преображение мышонка и три вопроса!

Привет, мои дорогие!
Помните моего мышонка? Так вот, нашла я ему применение, он стал...а не скажу кем, сначала о трёх вопросах. Вы наверное заметили во многих блогах некий флешмоб с вопросами и ответами. Вот и меня настигла та же самая участь)))
***
Hello dear friends.
Do you remember my image of the mouse?
I made one creation with it!
You can see it if you'll scroll down.
Вопросы мне задала Ия (Мама Фиалка) и вот ответы
1) я бы хотела спросить вас рукодельницы что для вас рукоделие? 
Рукоделие наверное как и для многих это способ отвлечься от повседневности, а также возможность раскрыть свой творческий потенциал и желание сотворить что-нибудь красивенькое)))
2 ) как вы боретесь с депрессией в рукоделии? 
Как борюсь? Переключаюсь на фотографию, но когда возникает депрессия и в ней, для меня это намного хуже и сложнее. Тогда просто не подхожу к фотику пару недель.
3) воспринимают ли ваше творчество ваши близкие всерьез?
Смотря что вкладывать в понятие "всерьёз". Это лишь хобби как для них так и для меня, это будет до тех пор пока оно не перерастёт в средство зарабатывания денег. Ведь хобби это конечно же хорошо, но когда оно сможет принести хоть какую-то копеечку - ещё лучше! 
Теперь мои вопросы для Nysha, NaraliVin, Татьяны и Agna.
1. Твоё самое сложное творение? Как по технике так и по исполнению.
2. Каким видом рукоделия ты б никогда не заинтересовалась?
3. Назови одну вещь какую ты больше всего мечтаешь иметь из материалов.
Вы отвечаете у себя в постах и задаёте три вопроса остальным)))

Вот, а теперь к мышонку! Как раз вовремя вышел очередной этап СП "Мастер класс к действию" и мой мышонок превратился в магнит.
***
My sweet little mouse became a magnet.
What do you think, is it nice?

Вот такой он, висит над столом.
Делался вот по этому МК
На сегодня всё, пока-пока!
***
That's it for today, bye-bye!

11 комментариев:

  1. Чудесный магнитик!Веселый такой и позитивный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный магнитик!) Весёлый и летний!) Побежала отвечать на вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и зачем ты подкрасила мышонку мордочку? Он теперь как будто тональным кремом не того цвета намазался)))))))))
    Эх, думала избежать этого флэшмоба))))а теперь придется отвечать и вопросы задавать;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я-то подкрасила немного, но в реальности выглядит намного лучше,чем на фотке)))тоже думала,что не попаду, а не тут-то было, надо отвечать)))

      Удалить
  4. :)) Интересно-интересно, спасибо, что ответила :)
    А мышонок, он чудно смотрится в этом магнитике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ещё учиться и учиться раскрашивать, лучше маркеров наверное ничего нету. Спасибо!

      Удалить
  5. Иришка, какой же чудесный у тебя магнитик получился!!! Прям вообще-вообще =))) класс

    ОтветитьУдалить
  6. Эххх... и меня затронуло данное событие)))) Строчу ответ и свои вопросы)))) Спасибо Иришкин!)) Мышаткин и в правду как будто тональником впервый раз воспользовался.. хотя не, у мамы стащил и намазался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай строчи))) Что-то не получается у меня крупные детали раскрашивать...не хотят размываться как следует

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...